Общайтесь с поставщика? поставщик
Patrick Chen Mr. Patrick Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-662-2266420 Электронная Почта:info@fortary.com
Главная > Перечень Продуктов > Ручные Открывалки
Сервис онлайн
Patrick Chen
Свяжитесь сейчас

Ручные Открывалки

Категория продукта Ручные Открывалки, мы специализированные производители из Китая, Ручной Штопор, Напитки Открывалки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Руководство По Эксплуатации Кухонной Открывалки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Жизнь на кухне легче, когда вы используете правильный инструмент для задачи. Доказательство того, что малые средства может сделать большую разницу, наше руководство открывалки сделать это легко и безопасно, когда мы открываем консервные банки, жестяные банки, бутылки или банки.

Manual Openers

Наши ручные открывалки, включая открывашки, открывалки для бутылок и фляги открывалки, некоторые из них универсальны. Они сделаны из Eco-содружественный рециркулирует материалы. Которые хорошо не ржавеет, прочная и красивая.

Каждая семья хотела бы получить удобным инструментом с экономичной ценой. Особенно у нас есть много моделей с цветами на выбор, которые могут еду на работе и повседневной жизни как легко и красочно.

Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Patrick Chen Mr. Patrick Chen
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-0662-2266420 Email:info@fortary.com
Home > Products > Manual Openers
Online Service
Patrick Chen

Mr. Patrick Chen

Leave a message
Contact Now

Manual Openers

Product categories of Manual Openers, we are specialized manufacturers from China, Manual Wine Opener, Drinks Openers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Manual Kitchen Openers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Can Opener

More

Bottle Opener

More

Jar Opener

Life in the kitchen is easier when you use the right tool for the task. Proof that small tools can make a big difference, our Manual Openers make it easily and safely when we open cans, tins, bottles or jars.

Manual Openers

Our manual openers are including can openers, bottle openers and jar openers, some of them has multipurpose. They are made from Eco-friendly recycle materials. Which are well non-rust, durable and pretty.

Every family would like to get a convenient tool with economical cost. Especially we have many models with colors for choosing, which may your meals work and daily life both easily and colorfully.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry